Москва Выбрать регион

Продукция чёрной металлургии
Нержавеющий прокат и трубы
Продукция цветной металлургии
Сырье, полуфабрикаты
Лом меди 584
Оборудование и инструмент
Услуги, прочее

Аккумуляторы б/у закупаем. Демонтаж гаражей и ангаров, вагончиков.Покупка черного металлолома. Вывоз


Телефон.: 8-915-415-17-74, 8-495-773-69-72.


Закупка металлолома в Москве и области. Прием абсолютного любого металлолома. Демонтаж, снос и слом металлохлама.

Если вы ищете постоянного, надежного партнера по приему металлолома, который никогда вас не подведет и будет решать все ваши вопросы касательно металлолома, вы его нашли. Наше предприятие ООО«Втормет-Москва» находится на московском рынке уже более пятнадцати лет.

За эти годы мы зарекомендовали себя как развивающаяся, честная, стабильная компания, уважающая своих клиентов и партнеров. В доказательство этому есть ряд постоянных договоренностей на вывоз металлолома с множеством крупнейших комбинатов страны - РУП «БМЗ», «Северсталь», «НМЛК». Закупка металлолома - наша сфера. О КОМПАНИИ Чем мы занимаемся?

Наша специализация- прием и заготовка лома черных металлов у предприятий и частных лиц. В основном вывоз лома происходит нашими силами и возможностями, так как у нас имеется собственный автопарк спецтехники, отлично подходящей для вывоза металлолома как по Москве, так и по всей области. Почему стоит работать с ООО «Втормет-Москва»?

Во первых, мы - профессионалы своего дела. Мы - прямые заготовители металлолома, а не посредники, поэтому скупка черного металла происходит на высококачественном уровне. Так же это гарантирует вам отличные условия приема металла, и своевременную оплату за поставки черного металлолома. Покупка металла в Москве и области производится по реальным, высоким ценам!
Медь

Медь, ее соединения и сплавы находят широкое применение в различных отраслях промышленности.
Медь применяется во многих областях электротехники, машиностроения, медицины и строительства, в быту. Пришедшие в негодность изделия из меди можно сдать на пункт приема лома цветного металла в Москве. Наш пункт приема меди купит медные кабели и провода, отработанные медные трубы, медные радиаторы, кровельную и катодную медь и другие изделия. Принимаем промышленные отходы, остающиеся после обработки заготовок, в виде витой или сыпучей стружки. Мы принимаем медь в любых объемах, можно заказать вывоз лома меди нашим транспортом, при большом объеме.
В каждом случае цены рассчитываются индивидуально и зависят от качества принимаемой меди и наличия или отсутствия примесей. Чем лучше качество сдаваемого лома, тем выше его стоимость.
Алюминий

Алюминий применяется во многих областях производства, стружка, части кабелей, изделия из алюминия, которые пришли в негодность из-за износа или механических повреждений. Пришедшие в негодность изделия из алюминия можно на пункт приема лома в Москве. Наш пункт приема алюминия купит профиль, проволоку, пищевой алюминий, банки, промышленные отходы в виде стружки, моторный алюминий, прочий бытовой хлам в любых количествах. Можно заказать вывоз лома алюминия нашим транспортом, при большом объеме. Цены рассчитываются индивидуально и зависят от качества принимаемого алюминия и объема. Так же примем и рассчитаем по высокой цене различные изделия из дюрали.
Дюраль – сплав из алюминия, магния и меди. Крепкий, надежный метал, благодаря чему, получил широкое распространение в отрасли
Нержавейка
Нержавеющая сталь или как ее часто называют, нержавейка – это сложнолегированная сталь, основное свойство которой устойчивость к коррозии. Основная область применения нержавеющей стали – строительство. Лом нержавеющей стали это отработанные трубы и краны, арматуры, посуда, бытовые приборы, лестничные ограждения. Можно заказать вывоз нержавейки нашим транспортом, при большом объеме. Компания Втормет-Москва имеет оборудование для точного определения никеля , что позволяет предложить Вам максимальную цену на нержавейку.
Габарит –размер куска не более 1500 х 500 х 500 мм.
Негабарит –цена ниже.
Бронза
Бронза представляет собой сплав меди, олова и других элементов. Благодаря высокой практичности, бронза получила большое распространение в различных отраслях производства: от электротехнической до автомобильной. Из бронзы изготавливают различные шестеренки и втулки, детали электрооборудования, паровую и водяную арматуру. Наш пункт приема купит бронзовую стружку, которая образуется на многих предприятиях, изготавливающие изделия из бронзы.
Мы принимаем бронзу в любых объемах, можно заказать вывоз лома бронзы нашим транспортом, при большом объеме.
Цены рассчитываются индивидуально.
Свинец
Свинец мягкий, пластичный металл серого цвета, чаще встречается в сплавах, благодаря своим свойствам. Свинец используют в производстве и машиностроении из-за его антифрикционных свойств. Используется в производстве аккумуляторов, оболочках кабелей и предохранителей. Из сплавов изготавливают подшипники. Благодаря высокой плотности свинец используют для защиты от радиации. Так же свинец используют в составе пуль и взрывчатых веществ. Мы принимаем свинец в любых объемах, можно заказать вывоз лома свинца нашим транспортом, при большом количестве.
Стоимость лома свинца рассчитывается индивидуально и зависит от количества примесей в металле и его химического состава.
Цинк - цветной металл, применяющийся в производственных и технологических отраслях. Распространен в строительной, химической промышленности. и машиностроение. В автомобильной промышленности наиболее распространен сплав марки ЦАМ 4-1.
Лом цинка встречается достаточно часто. Это могут быть автомобильные запасные части, электрические патроны, садовые инструменты, кабельная изоляция.
Пришедшие в негодность изделия из цинка можно сдать на наш пункт приема лома цветного металла.
Титан – металл серебристо-белого цвета. Наиболее существенным достоинством титана является его высочайшая сопротивляемость к воздействию химически агрессивных веществ, высоких и низких температур, а также значительная прочность, удачно сочетающаяся с малым весом. Изделия из титана можно встретить в самых разных сферах деятельности – именно поэтому достаточно часто встречается и лом титана, принимаемый нашей компанией. Сплавы титана широко используются в самолетостроении и ракетного производства. При производстве химического оборудования из титановых сплавов изготавливают насосы, емкости, трубопроводы. Применяют в протезировании и ортопедической хирургии.
Мы принимаем лом бессортового титана и стружку по выгодным ценам в любых количествах.
Принимаем медный и алюминиевый кабель в изоляции.
Лом кабеля - это сложноразборный лом, образующийся при замене силовых кабелей, используемых для подачи электроэнергии на предприятия и в жилые дома. В его составе могут быть алюминиевые или медные жилы, в некоторых случаях свинцовая оболочка.
Вы можете сдать на наш пункт приема остатки кабеля, б/у, демонтированный, лом кабеля, неликвиды. Оплату производим за цветной металл в составе кабеля, стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов: марки, сечения, объема лома. Процентное содержание металла определяем двумя методами: по ГОСТам и формулам и экспериментальным. Второй метод более точный, так как не всегда заявленные маркировки кабеля соответствуют стандартам. Процент содержания металла рассчитывается следующим образом: взвешивается контрольный образец кабеля (5 - 10 см.) как масса брутто. После разделки образца взвешиваем металл, вес которого - масса нетто. Разделив массу нетто на массу брутто, получаем процент содержания металла в кабеле.
Принимаем старые отработавшие аккумуляторы с электролитом и без.
Купим лом различных изделий содержащих свинец. Одним из самых распространенных изделий с высоким содержанием свинца являются аккумуляторные батареи.
Не храните б/у аккумуляторы в гараже, лучше сдайте нам!
Гелевые аккумуляторы,
Карболитовые аккумуляторы,
аккумуляторы в эбонитовых корпусах (черные),
Полипропиленовые аккумуляторы
Тип корпуса не так важен, от него зависит только цена.
Цены на АКБ залитые - ниже, уточняйте по телефону.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ - устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.
На наш пункт приема металлолома Вы можете сдать электродвигатели, неликвиды, списанные и отслужившие свое электродвигатели, изношенные и не годные к эксплуатации изделия отслужившие свой срок. Мы покупаем лом электродвигателей, которые использовались как в промышленности, так и в бытовых целях.
Генераторы и электродвигатели – это сложноразборный лом, основная масса электродвигателя приходится на корпус, ротор и статор – это сталь и чугун. Простое взвешивание не даст представления о цене. Нужно понимать, что процесс разделки электродвигателя достаточно сложный и трудоемкий, что так же отражается на цене.
Окончательный расчет цены идет по общему весу сдаваемых в металлолом изделий. Содержание цветных металлов в двигателях сильно разниться, в зависимости от его типа и размера, поэтому цена в прайсе указана ориентировочная.
Вывоз металлолома
Демонтаж оборудования с последующим вывозом металлолома выполняется по следующей схеме: на место прибывает оценщик, проводит осмотр конструкций и уточняет все вопросы. Заключается договор. Затем на объект прибывает бригада с необходимыми инструментами и спецтехникой, выполняющая все работы по уборке и вывозу конструкций. Отметим, что нет пределов на максимальную массу металлолома. После завершения этих работ осуществляется окончательный расчёт, учитывающей, с одной стороны, стоимость лома металлов, а с другой стороны – цену работ и применения специальной техники.

Россия является самым крупным экспортёром металлолома на мировой арене. На втором месте - США. А вот металлолом (особенно, чермет) больше всего требуется в Турции, Китае и Южной Корее. Из-за возникшего дефицита на металлолом торговля проходит на немного недель вперёд. Предполагается, что наша страна увеличит сборы на вывоз металлолома: ведь при выгодах, получаемых экспортёрами подобный шаг ожидаем. Результатом должно стать не только повышение цен и снижение спроса, но и давление на небольшие фирмы по приёму металлолома.

Для Российской Федерации характерно такое понятие, как чёрный лом - или же} нелегальный|назаконный|противозаконный} сбор металлолома. По сути - воровство различных изделий, а конкретно металлических частей железных дорог, проводов, и многих других предметов. Доходит даже до демонтажа памятников на кладбищах! Особенно часто подвержены атакам таких сборщиков устройства из цветного металла, выделяющегося высокой ценой при малом весе. Государство предпринимает меры по борьбе с такими преступниками и компаниями по приёму лома, с ними сотрудничающими: как экономическими способами, так и на уровне привлечения к ответственности конкретных лиц.

Зачастую в металлолом сдают и опасные предметы: так, например, три года назад в городе Семиозерка на пункте приёма было обнаружено 46 старых авиационных снарядов с сохранившимся взрывчатым веществом. Два года назад случился достаточно громкий скандал, в момент, когда служебные сейфы Министерства Внутренних Дел с важными бумагами случайно были переплавлены. В 2003 году на перерабатывающем заводе был вскрыт сейф с деньгами - и, хотя рабочие в один голос уверяли, что их полностью попортили пресс-ножницы, слухи ходили ещё долго. В 2004 году в Саратове на один из пунктов приёма присутствовали сданы контейнеры с радиоактивным веществом.
Прием лома черных металлов
ООО «Втормет-Москва» имеет всевозможные разрешительные документы на осуществление деятельности и операций на рынке вторичных металлов. Мы – надежный партнер, который делом доказывает выгодность сотрудничества.

Прием лома черных металлов осуществляется на территории специально оборудованных площадок предприятия. Если Вы имеете затруднения с доставкой, мы готовы осуществить прием лома черных металлов на Вашей территории. Для того, чтобы произвести данную операцию и осуществить прием лома черных металлов, Вас посетит менеджер, который произведет оценку имеющегося в наличии металлолома и огласит цены, установленные предприятием.
ООО Втормет-Москва – выгодный прием лома черных металлов в любом объеме

Прием лома производится специалистами после идентификации металлов и взвешивания. Мы работаем оперативно, поэтому лом черного металла, доставленный и взвешенный, оплачивается максимально быстро – без задержек, если Вас устраивают цены. Стоит отметить, что наша компания приобретает лом черных металлов, формируя наиболее приятные для наших клиентов и партнеров цены. Это обуславливается разумным стремлением развития бизнеса и налаживанию эффективных и взаимовыгодных деловых контактов не только с частными лицами, но и крупными предприятиями.

Спрос на лом черного металла формирует цены, которые всегда оставались достаточно привлекательными. Мы осуществляем не только прием лома, но и демонтаж, снос, а также погрузку и вывоз в любом объеме.
Переработка металлолома
Ежегодно с использованием лома черных металлов в мире выплавляется 350 млн т стали (т. е. каждую третью тонну). Спрос на него постоянно растет: в 1998 г. было утилизировано 235 млн т, в прошлом, 2005 году, почти 300 млн т на сумму 60 млрд долларов, а в 2010 году, по прогнозам, будет переработано 360–390 млн т. Особенно выгодным использование металлического лома становится на фоне значительного увеличения цен на железную руду. Рост интереса к нему обусловлен ускоренным развитием составной части металлургического комплекса – электрометаллургии – наиболее экологически чистого способа получения металла. Ее доля в общем объеме производства черных металлов в среднем по миру достигла 30%, в США этот показатель составляет 45%, странах ЕС в среднем – 40% (но в ряде европейских государств он существенно выше: в Германии – 50%, а в Норвегии – все 100%); в Японии – 25%. В России в электропечах выплавляется примерно 15% стали (меньше, чем в мартеновских).
По абсолютному производству электростали наша страна, находясь почти на уровне Германии, Индии и Италии, заметно уступает США, Китаю, Японии и Южной Корее. Но уже в ближайшие несколько лет Россия должна вплотную приблизиться к среднемировым показателям по удельному весу стали, получаемой электрическим способом, что приведет к росту внутреннего спроса на металлолом.

Для подготовки к переработке металлолома используется специализированное оборудование. Оно, прежде всего, должно:
1) разделить или разрезать металлолом (различные ножницы, в том числе и лазерные);
2) утрамбовать металлолом (всевозможные прессы);
3) упаковать его для доставки на место переплавки.
Оборудование для подготовки к переработке может быть как стационарным, так и мобильным (переносным), например, для демонтажа металлоконструкций старых зданий или сооружений. Существуют особые, как правило, гидравлические, для прессования металлической стружки, для проволоки (проводов) и т.д. В основном это импортное оборудование, такое, как:

Гидравлический шредер для резки рельсов и литых
конструкций фирмы ATM Maschinebau GmbH & Co KG
(Австрия).
Металлолом - вторая жизнь
Вторая жизнь металла
Во всем мире вторичная переработка является одним из самых перспективных направлений. Металл, как и любое природное сырье, - богатство невосполнимое. Дать ему «вторую жизнь» - значит сэкономить десятки миллионов рублей, решить многие экологические проблемы. Но работа по переработке лома черных и цветных металлов требует немалых затрат. Первое звено в цепочке - поставщики сырья. Доморощенным «охотникам за металлом» на таких предприятиях дают от ворот поворот. Репутация дороже, да и государство ввело жесткие правила для получения лицензий.
Куда же идет переработанный вторичный металл? В первую очередь - в различные металлоконструкции. Кстати, в каждой новой тонне любой металлоконструкции содержится до 50-60 процентов металлолома. Не зря говорят, что все новое - хорошо забытое старое. Эти металлоконструкции используются в строительстве, среднем и тяжелом машиностроении, в авиационной и автомобильной промышленности и т.д. В легкой промышленности - своя ниша использования вторичных металлов - производство посуды, предметов быта, приборов бытового назначения и т.п. Словом не перечесть всех профессий металлолома во второй жизни.
Особенно хотелось бы отметить важную роль вторичных металов при прозводстве труб (трубопроката). В некоторых странах из втормета вырабатывают 100% продукции этой отрасли, т.к. дешевле завозить металлолом и его перерабатывать, чем возиться с рудой.

Металлолом: правила приема
П Р А В И Л А
обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения
(из Постановления Правительства РФ № 369 от 11 мая 2001 года)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок обращения (приема, учета, хранения, транспортировки) и отчуждения лома и отходов черных металлов на территории Российской Федерации.

2. Физические лица осуществляют отчуждение лома и отходов черных металлов с указанием основания возникновения права собственности на такие лом и отходы.

3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют обращение с ломом и отходами черных металлов, образовавшимися у них в процессе производства и потребления либо ими приобретенными, и их отчуждение в случае, если имеются документы, подтверждающие их право собственности на указанные лом и отходы.
II. Требования к организации приема лома и отходов черных металлов

4. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие прием лома и отходов черных металлов, должны обеспечить наличие на каждом объекте по приему указанных лома и отходов в доступном для обозрения месте следующей информации:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;

б) для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов;

в) распорядок работы;

г) условия приема и цены на лом и отходы черных металлов.

5. На объектах по приему лома и отходов черных металлов, кроме информации, указанной в пункте 4 настоящих Правил, должна находиться и предъявляться по требованию контролирующих органов следующая документация:

а) лицензия, полученная в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, или ее копия, заверенная лицензирующим органом, выдавшим лицензию;

б) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома и отходов черных металлов;

в) документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний;

г) инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов и проверки их на взрывобезопасность;

д) инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных металлов;

е) инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов.
III. Порядок приема и учета лома и отходов черных металлов

6. Прием лома и отходов черных металлов проводится по массе нетто, определяемой как разность между массой брутто и массой транспортного средства, тары и засоренности.

7. Прием лома и отходов черных металлов осуществляется при предъявлении лицом, сдающим лом, документа, удостоверяющего личность. В случае сдачи лома и отходов черных металлов, не принадлежащих лицу, сдающему эти лом и отходы, кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предъявление соответствующей доверенности от собственника указанных лома и отходов.

8. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, обязаны обеспечить в установленном порядке проведение радиационного контроля и осуществление входного контроля каждой партии указанных лома и отходов на взрывобезопасность.

Контроль осуществляется лицами, прошедшими соответствующую подготовку и аттестацию.

9. Учет лома и отходов черных металлов ведется лицом, назначенным руководителем юридического лица, осуществляющего прием указанных лома и отходов, или индивидуальным предпринимателем.

10. Прием лома и отходов черных металлов осуществляется с обязательным составлением на каждую партию лома и отходов приемосдаточного акта по форме согласно приложению № 1. Приемосдаточный акт составляется в 2 экземплярах (один передается лицу, сдающему лом и отходы черных металлов, второй остается у лица, осуществляющего прием).

Указанные акты являются документами строгой отчетности и должны иметь сквозную нумерацию.

11. Приемосдаточные акты регистрируются в книге учета приемосдаточных актов (далее именуется - книга учета).

Страницы книги учета должны быть пронумерованы и прошнурованы. На оборотной стороне последнего листа производится запись:

В настоящей книге учета пронумеровано и прошнуровано ___ страниц. Запись заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов черных металлов, и печатью.

12. На первой странице книга учета должна содержать:

а) наименование Книга учета приемосдаточных актов;

б) наименование и место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего прием лома и отходов черных металлов;

в) запись Начата с указанием даты внесения в книгу учета первой записи о приеме лома и отходов черных металлов;

г) запись Окончена с указанием даты внесения в книгу учета последней записи о приеме лома и отходов черных металлов;

д) запись Лицо, ответственное за ведение настоящей книги учета с указанием должности, фамилии, имени, отчества этого лица, его подпись и дата.

13. При каждом случае приема лома и отходов черных металлов в книгу учета вносится следующая информация:

а) регистрационный номер приемосдаточного акта;

б) дата приема лома и отходов черных металлов;

в) данные о лице, сдающем лом и отходы: при приеме у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - наименование и место нахождения; при приеме у физических лиц - фамилия, имя, отчество, место постоянного проживания, данные документа, удостоверяющего личность;

г) реквизиты транспортной накладной (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);

д) вид принятых лома и отходов черных металлов;

е) данные о проверке лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность и о радиационном контроле с подписью лиц, проводивших проверку (контроль);

ж) процент засоренности принятых лома и отходов черных металлов;

з) вес принятых лома и отходов черных металлов;

и) подпись лица, сделавшего запись в книге.

14. Книга учета и приемосдаточные акты должны храниться на объекте по приему лома и отходов черных металлов в течение 1 года с даты внесения последней записи о приеме лома и отходов черных металлов.

15. Оплата принятых лома и отходов черных металлов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Отбор (извлечение) сопутствующих лома и отходов цветных металлов при переработке лома и отходов черных металлов производится юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, осуществляющими переработку лома и отходов черных металлов.

При отборе (извлечении) сопутствующих лома и отходов цветных металлов составляется акт по форме согласно приложению № 2.

Отобранные (извлеченные) из лома и отходов черных металлов сопутствующие лом и отходы цветных металлов могут быть отчуждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок учета отчуждаемых лома и отходов черных металлов

17. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, принимающие лом и отходы черных металлов, должны организовать учет отчуждаемых лома и отходов.

18. Каждая партия отчужденных лома и отходов черных металлов должна быть зарегистрирована в журнале регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов, в котором указываются:

а) наименование и реквизиты грузополучателя;

б) номер вагона, государственный регистрационный знак автомобиля или иного транспортного средства (в зависимости от вида транспорта);

в) дата отгрузки;

г) вид лома и отходов черных металлов;

д) вес партии, перевозимой транспортным средством;

е) номер транспортной накладной.

19. Записи в журнале регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов производятся на основании документов первичного бухгалтерского учета.

V. Документы, необходимые при транспортировке лома и отходов черных металлов

20. При транспортировке лома и отходов черных металлов организация-перевозчик (транспортная организация или юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие перевозку собственным транспортом) и грузоотправитель должны обеспечить водителя транспортного средства или лицо, сопровождающее груз, следующими документами:

а) при перевозке лома и отходов черных металлов транспортной организацией:

• путевой лист;

• транспортная накладная;

• удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов по форме согласно приложению № 3;

б) при перевозке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лома и отходов черных металлов, прием которых осуществлен в соответствии с настоящими Правилами, либо лома и отходов черных металлов, переработанных и подготовленных для использования, либо лома и отходов черных металлов, образовавшихся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе производства и потребления:

• путевой лист (кроме индивидуальных предпринимателей);

• транспортная накладная и нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право собственности на транспортируемые лом и отходы черных металлов;

• удостоверение о взрывобезопасности лома и отходов черных металлов по форме, предусмотренной приложением № 3 к настоящим Правилам.

21. В транспортной накладной указываются:

а) номер;

б) наименование и реквизиты грузоотправителя;

в) наименование и реквизиты грузополучателя;

г) номер вагона, государственный регистрационный знак автомобиля или иного транспортного средства (в зависимости от вида транспорта);

д) дата отгрузки;

е) вид лома и отходов черных металлов;

ж) вес партии, перевозимой транспортным средством.

VI. Ответственность за нарушение настоящих Правил

22. Нарушение настоящих Правил влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Металлолом: ГОСТы России
Согласно ГОСТ 2787-75 вторичные черные металлы (лом черных металлов) подразделяются:
а) по содержанию углерода - на 2 класса:
- стальные лом и отходы;
- чугунные лом и отходы;
б) по наличию легирующих элементов - на 2 категории:
- А (углеродистые) и
- Б (легированные).

Технические требования, предъявляемые к лому черных металлов:

1. Вторичные черные металлы должны сдаваться и поставляться рассортированными по видам, группам или маркам в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Не допускается сдача и поставка списанных в лом агрегатов и машин в неразобранном виде.

2. Углеродистые стальные лом и отходы (включая лом и отходы низколегированной марганцовистой и кремнистой стали, не вошедшие в классификацию настоящего стандарта как легированные) не должны содержать легированных стальных лома и отходов и лома и отходов чугуна, цветных металлов и сплавов; легированные лом и отходы не должны содержать углеродистых лома и отходов и лома и отходов цветных металлов и сплавов.

3. Группы легированных лома и отходов не должны содержать марок, не относящихся по химическому составу к данной группе.

4. Не допускается поставка потребителю габаритных вторичных черных металлов, смешанных с негабаритными. Перечень видов вторичных черных металлов, используемых в качестве металлической шихты в различных плавильных агрегатах, приведен в справочном приложении 2.

5. Вторичные черные металлы должны сдаваться и поставляться в состоянии, безопасном для перевозки, переработки, переплавки; должны быть обезврежены от огневзрывоопасных и радиоактивных материалов. Лом и отходы, поступающиес химических производств, должны быть очищены от химических веществ.

6. При предъявлении потребителем повышенных требований поставка вторичных черных металлов производится Вторчерметом по нормативно-технической документации, утвержденной в установленном порядке.

7. Показатели качества вторичных металлов по их составу, степени чистоты, габаритам и массе должны соответствовать определенным требованиям.

Правила приемки лома черных металлов по ГОСТ 2787-75:

1. Вторичные черные металлы предъявляются к приемке партиями.

2. Партией считается количество вторичных черных металлов одного вида и одной группы или марки, отгружаемое в одной единице транспортных средств и сопровождаемое одним документом о качестве. Партией лома и отходов высоколегированной стали и специальных сплавов считается количество лома и отходов, отгружаемое в одной единице упаковки.

3. Приемка вторичных черных металлов должна производиться по массе металла. Скидка массы на засоренность безвредными примесями и маслом должна производиться в соответствии с фактической засоренностью, определенной при приемке.

4. Для проверки соответствия вторичных черных металлов требованиям настоящего стандарта по их составу, степени чистоты, габаритам, массе, плотности, осыпаемости и предельному содержанию легирующих элементов от партии отбирают пять пакетов или брикетов, а для остальных видов лома и отходов отбор проб производят по соглашению сторон.

5. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на удвоенном количестве проб или удвоенной выборке, взятых от той же партии. Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию.
Металлолом: проблемы эко
МЕТАЛЛОЛОМ И ПРИРОДОИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Металлургическая отрасль России включает в себя более трех тысяч предприятий и организаций, в том числе около тысячи предприятий черной и цветной металлургии, непосредственно производящих металлопродукцию. Доля металлургии в общем объеме промышленной продукции России составляет около 17%. Металлургическая отрасль дает в бюджет порядка 14% налоговых поступлений и более 16% общероссийского объема валютной выручки и выпускает большую часть потребляемых в стране конструкционных материалов. В то же время металлургическая отрасль является одним из крупнейших потребителей энергетических и сырьевых ресурсов: на ее долю приходится 14% топлива и 35% электроэнергии, более 40% сырья и минеральных ресурсов, более 25% объема грузоперевозок железнодорожного транспорта. Являясь определяющей отраслью экономики России, металлургия в значительной степени обеспечивает и определяет уровень загрузки производственных мощностей большинства базовых отраслей, то есть от экономического положения металлургической отрасли во многом зависит экономика всего государства.

В состав металлургического комплекса входят 24 подотрасли, среди которых одной из основных является вторичная металлургия, влияющая на эффективность развития отрасли в целом. Рост потребления металлолома определяется, в первую очередь, экономической целесообразностью использования резко дорожающего первичного сырья. Основным преимуществом при этом является значительная экономия энергоносителей, стоимость которых может достигать в настоящее время 50% объема издержек на производство металла. Так, например, себестоимость производства одной тонны рафинированной меди из лома и отходов на 30–40% ниже себестоимости ее производства из рудного сырья. Примерно такая же экономия достигается при использовании в сталеплавильном производстве металлолома и отходов черных металлов вместо чугуна. В производстве вторичных алюминиевых сплавов использование лома и отходов алюминия вместо дорогостоящего первичного алюминия также приводит к удешевлению конечного продукта. Необходимо принять во внимание также тот факт, что затраты на вовлечение в оборот металлолома значительно ниже, чем на переработку руды. В результате использования металлолома предприятия выигрывают также на экономии легирующих материалов. Замещение металлолома более дорогим сырьем приведет к росту производственных затрат и скажется на стоимости продукции. Это в свою очередь приведет к росту стоимости продукции металлопотребляющих отраслей.

Экономический аспект применения металлического лома неотделим от рационального природопользования: использование металлолома в производстве обеспечивает значительную экономию рудно-сырьевых ресурсов. В перспективе ресурсы будут истощаться, следовательно, роль металлолома будет все более возрастать.

Акцент на использование металлолома важен еще и потому, что значительно снижается потребность в проведении мероприятий по регенерации районов добычи и обогащения рудного сырья, рекультивации земель и утилизации отвалов отходов горно-обогатительных предприятий. Правда, это не означает, что использование в производстве металлолома разом исключает все экологические проблемы, просто во вторичной металлургии они приобретают свои специфические черты, начинаясь на этапе заготовки и первичной переработки металлолома и заканчиваясь на проблеме утилизации отходов металлургических предприятий.

До 1992 года в Российской Федерации существовала отлаженная система мощных, технически оснащенных предприятий (Вторчетметов) по заготовке и переработке металлолома, на них в директивном порядке сдавалось сырье, которое после переработки поставлялось металлургическим предприятиям. В условиях плановой экономики эта система позволяла наращивать объемы заготовки и переработки металлолома, обеспечивать повышение эффективности использования сырьевых и материальных ресурсов, а также снижение уровня воздействия отходов на окружающую среду. В начале 1990-х годов заготовкой, переработкой и реализацией лома черных металлов занималось около 200 предприятий и организаций, а к 2000 году количество участников этого рынка составляло уже несколько тысяч. Рост числа предприятий, занятых на рынке цветного лома происходил еще более высокими темпами. В настоящее время число заготовителей лома только в Московском регионе значительно превышает общее число ломозаготовительных организаций, существовавших в СССР.

Аналогичная картина сложилась и в сфере переработки цветного металлолома. Помимо традиционных производителей цветных вторичных металлов образовалось огромное количество мелких предприятий, производящих металлургическую продукцию т.н. китайским способом, то есть на кустарных печах или переоборудованных плавильных мощностях литейных цехов. Соответственным является и подход подобных производителей к защите окружающей среды: главная цель – получение сиюминутной прибыли.

Выход постановлений Правительства РФ Об утверждении положения о лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома и отходов цветных и черных металлов и Правил обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения, несомненно, ведет к ограничению числа участников рынка металлолома и как следствие к решению многих проблем, в том числе и природоохранных, так как только крупным предприятиям под силу приобретать и использовать оборудование, соответствующее современным технологическим и экологическим требованиям.

Но экономический механизм природоохранной деятельности таков, что ее эффективное функционирование не может быть обеспечено только силами предприятия или даже отрасли. В современных условиях коренного переустройства всей системы организации и управления, переживаемой экономикой страны, необходим комплексный многоступенчатый подход к решению экологической составляющей производства – общегосударственная природоохранная программа, выполнение которой должно быть возложено на регионы. Только те предприятия и регионы, которые будут иметь не просто технически обоснованные природоохранные программы, но и тщательно эколого-экономически проработанную и тесно связанную с интересами производства стратегию, смогут по-настоящему решить проблемы защиты окружающей среды. Для того чтобы природоохранная деятельность не стала для предприятий и для подотрасли в целом непосильной ношей, необходимо предусмотреть различные компенсационные меры в виде регулирования экологических и других нормативов, инвестиционных, налоговых, других льгот.

Экономические условия в стране сейчас таковы, что вторичная цветная металлургия вынуждена ориентироваться преимущественно на внешние рынки. Уходят времена, когда эта подотрасль просто поставляла сырье для зарубежных металлургических предприятий. Требования к российской продукции со стороны зарубежных потребителей неуклонно растут. Конкурентоспособность российских предприятий на мировых рынках, их инвестиционная привлекательность теперь определяются не только показателями производства и качеством продукции, но и решением экологических проблем на каждом предприятии. В условиях глобализации и международной интеграции существенно повышаются мировые экологические стандарты, формируется концепция не только экономического, но и так называемого экологического менеджмента. Для того чтобы интеграция в мировую экономику становилась реальностью, никак не избежать перехода к качественно новому решению проблем рационального природопользования.

Актуальность проблемы рекультивации нарушенных земель для вторичной цветной металлургии очевидна, хотя не столь остра, как, например, для горно-металлургической отрасли или черной металлургии. Производственная деятельность предприятий вторичной цветной металлургии неизменно связана с образованием техногенных отходов, причем если шлаки, образованные предприятиями черной металлургии относительно экологически безопасны, то шлаки цветной металлургии, содержащие большую часть таблицы Менделеева, гораздо опаснее для окружающей среды.

Большие производственные затраты и трудоемкость процесса переработки шлаков непосредственно на предприятиях вторичной цветной металлургии – это серьезная экономическая обуза, поэтому не все плавильные заводы этим занимаются. Особенно это касается новоявленных переработчиков: в погоне за быстрыми заработками они не заботятся о возможных последствиях своей деятельности. Масштабы проблемы легко представить из следующего примера: при производстве вторичных алюминиевых сплавов в процессе переработки лома на каждую тонну готовой продукции приходится около 20–25% шлаков. Крупные заводы вторичной цветной металлургии осуществляют, как правило, только их первичную переработку с использованием зарубежного оборудования.

Безусловно, будущее за специализированными предприятиями, которые способны перерабатывать до 95,5% общей массы шлака. Как правило, такие предприятия на 70–75% оснащаются оборудованием зарубежного производства, а на 25–30% – отечественными механизмами, которые ничуть не хуже, а порой даже лучше зарубежных аналогов. За рубежом значительную часть затрат влечет решение экологических проблем, связанных с переработкой, но там подобные предприятия дотируются государством.

Ряд зарубежных фирм – например, британская компания Мак Интайр Машинери Лтд. (крупнейший производитель оборудования для вторичной алюминиевой промышленности) – практикует свой подход к проблеме использования шлаков вторичной алюминиевой промышленности. Они предлагают двойной путь разрешения проблемы шлаков: с одной стороны, снизить шлакообразование в ходе производства сплавов, а с другой – правильно перерабатывать шлаки для увеличения выхода металла на самом предприятии. Британская компания разработала, производит и внедряет установку ТАРДИС – систему прессования и охлаждения шлаков. В результате прессовки раскаленных шлаков в специальной установке непосредственно в плавильном цехе образуется алюминиевый слиток того же состава, что и металл в плавильной печи, и охлажденный шлаково-алюминиевый корж. Металл используется непосредственно на самом производстве, а охлажденный шлак подлежит переработке обычным порядком на специализированных производствах. На металлургических предприятиях всего мира работает более 100 таких установок. Их применение решает сразу два вопроса: улучшает экономические показатели производства и решает экологические проблемы производственного процесса – за счет сокращения времени остывания шлаков уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

Сочетание использования рассмотренной системы непосредственно на предприятиях и дальнейшей переработки шлаков на специализированных предприятиях могло бы стать одним из решений проблемы переработки и утилизации шлаков, образующихся во вторичной цветной металлургии.

Для решения проблемы переработки техногенных отходов вторичной металлургической промышленности необходим комплексный подход. Ведущую роль должны взять на себя субъекты Федерации, под эгидой которых будут разрабатываться программы переработки отходов и оздоровления экологической обстановки в регионах, тем более что в ряде промышленных областей такие программы уже разработаны и успешно внедряются.

Учитывая веление времени, на первый план выходит вопрос острой необходимости разработки и скорейшего внедрения целевой программы, которая объединила бы сырьевой, ресурсосберегающий, энергосберегающий, экологический и природоохранный аспекты – то есть все, что мы называем вопросом рационального природопользования. Имея общегосударственный статус, данная программа, несомненно, могла бы стать реальным шагом к полноценному вхождению России в мировую экономическую систему.

Комитет Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям и Комитет по природным ресурсам и природопользованию готовы принимать активное участие в подготовке такой программы и в совершенствовании имеющейся законодательной и нормативно-правовой базы для ее реализации, а также в координации деятельности всех заинтересованных в решении этой проблемы сторон.
Где сдать металлолом
Где сдать металлолом
Обычно это не вопрос: в любом городе есть пункты приема цветных и черных металлов. Это если сдавать втормет небольшими партиями, неся его на собственном горбу.
Если же предстоит сдать большую партию, и к тому же получить за нее максимальную цену, - звоните нам по телефону, который виден вверхнем правом углу на каждой странице сайта, и мы с Вами обо всем договоримся!
Маркетинговые исследования
Тенденции и перспективы развития ломозаготовительной отрасли РФ
(маркетинговые исследования)

Аннотация
Задачей настоящего исследования было создание подробного аналитического обзора, который будет полезен участникам рынка металлолома.
Обзор представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке металлолома, его проблем и тенденций, а также содержит оценку перспектив развития отрасли.

1. Российский рынок металлолома. Мировые тенденции и перспективы развития

1.1. Российский рынок лома: формирование и особенности.
Лом черных металлов, несмотря на научные разработки в области новых технологий получения стали, по-прежнему остается одним из главных компонентов железорудного сырья. Процесс формирования российского рынка лома начался в 1991 г. В 1992-1997 гг. ломоперерабатывающая отрасль России впала в глубокий системный кризис. Если в 1985-1989 гг. объемы сбора и переработки лома в России не опускались ниже 30 млн. т ежегодно, то в 1991 г. этот показатель снизился до 25 млн. т. Более того, в 1993-1995 гг. объемы сбора и переработки лома снизились до 10-12 млн. т/г. Кризис носил системный характер и в своей основе имел следующие причины:
1) Общий кризис экономики в России.
2) Отсутствие системы эффективного менеджмента как на ломоперерабатывающих так и на металлургических предприятиях…
3) Общий экономический кризис привел к дефициту живых денег. Повсеместно применялись бартерные и взаимозачетные схемы оплаты…
4) Полное отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность по сбору и переработке лома черных металлов...
Перечисленные выше причины привели к резкому сокращению объемов сбора и переработки лома на предприятиях бывшей системы Вторчермет. Многие из предприятий Вторчермет постепенно приходили в упадок, обрастали долгами и становились банкротами….

Особенности российского рынка лома:

1. Металлофонд. Металлический фонд России сравним с металлофондом крупнейшей ломоперерабатывающей державы – США. По различным оценкам, объем металлического фонда России составляет около 1,5 млрд. т. При этом в России объемы сбора и переработки лома в рекордном 2004 г. составили, по оценке экспертов, около 30 млн. т., в США – около 55-60 млн. т. Таким образом, по мнению экспертов, объемы сбора и переработки лома в России из года в год будут только возрастать.
2. Структура лома. Существенную часть собираемого лома – около 20% составляет амортизационный лом. Поэтому в структуре заготавливаемого лома преобладает тяжеловесный толстостенный лом. По оценке экспертов журнала Рынок вторичных металлов, около 50% всего собираемого лома – это тяжеловесный толстостенный лом (толщина стенки – до 4-6 мм). Еще 4-5 лет назад этот лом занимал 75-85% от структуры сбора лома. Тенденция снижения доли толстостенного лома будет иметь место и в будущем, что, в свою очередь, будет требовать технического перевооружения отрасли.
3. Сезонность рынка лома. Около 50-60% всего ломосбора составляет амортизационный лом, который в буквальном смысле лежит на земле или находится в виде вышедших из эксплуатации зданий и сооружений. Соответственно, когда выпадает существенное количество снега, этот лом становится труднодоступен для сбора, и в зимние месяцы поставки лома снижаются….

Проблемы, связанные с оборотом лома, и предлагаемые для их решения меры по совершенствованию нормативной правовой базы Наиболее острой проблемой является увеличение числа хищений и краж изделий из металлов. В 2004 и начале 2005 года от субъектов Российской Федерации поступает информация о том, что ситуация в сфере оборота лома цветных и черных металлов принимает все более криминальный характер. Отдельные граждане, с целью сдачи в пункты приема металлолома, разукомплектовывают оборудование, похищают электропровода, люки от канализационных колодцев, водопроводные трубы, хозяйственный инвентарь и другие металлические предметы…

2. Потребление лома в России.

Несмотря на резкое повышение цен на лом на мировом и внутреннем рынке, объем потребления с 2002 года непрерывно растет. Рост объемов потребления лома в 2004 году составил порядка 5 млн.т. (по данным ж/д перевозок). По сравнению с 2002 и 2003 годами, рост потребления шел поквартально. Не стал исключением из этого правила и 1 квартал 2005 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост потребления лома черных металлов составил приблизительно 6,3 %.....

2.1 Потребление лома по регионам
Наибольший рост в 2004 году составил объем потребления лома в Южном и Уральском регионах: 900 и 540 тыс. т. соответственно. В Северо-западном регионе, напротив, наблюдалось снижение в размере около 200 тыс.т. В Московском регионе нет крупных потребителей лома, чем объясняются и сравнительно небольшие объемы потребления и их невысокий рост – в пределах 40 тыс.т…

2.2 Поступление товарного лома из регионов
Максимальный объем поставок обеспечивают Центральный и Приволжский федеральные округа (2479 и 2384 тыс. тн. соответственно). Далее следуют Сибирский ФО (1898 тыс. тн.) и Уральский (1606 тыс. тн.)…

3 Экспорт лома из Российской Федерации

Россия, начиная с 2001 г., занимает лидирующее положение в мире по объемам поставки лома на экспорт. Под экспортом понимается поставка российского лома как в ближнее зарубежье (в том числе в Белоруссию), так и в дальнее. В 2004 г Россия совершила качественный рывок с точки зрения экспорта лома: прирост поставок на экспорт и в Белоруссию, составил, оценочно около 4,5 – 5 млн.т. Причем этот рывок был совершен за счет сбора и переработки дополнительного амортизационного лома, который ранее никому не был нужен и просто ржавел в земле, на свалках, в заброшенных цехах старых «советских» предприятий… Постоянными покупателями российского лома являются Турция, Республика Корея и Финляндия. В 2004 году значительный объем закупок пришелся также на долю Испании.

4. Импорт лома черных металлов в Россию.

Импорт лома черных металлов в Россию довольно незначителен. В 2003 году объемы импорта составили порядка 380 тыс.т, а в 2004 резко сократились до 160 тыс.т., причем сокращение прошло равномерно по всем четырем кварталам…

5. Анализ ценообразования.

Агрессивная политика потребления лома со стороны стран Юго-Восточной Азии, прежде всего Китая, вызвала резкий скачок цен на мировом рынке в начале 2004 года. Уровень цен на лом черных металлов на Европейском рынке поднялся на 150 пунктов, по сравнению с 2001 годом, а к ноябрю 2004 рост составил уже 260 пунктов, доходя до 290 пунктов в Германии. После чего наступил некоторый спад, и цены на лом вернулись на уровень начала 2004 года. Рост цен на лом в России в точности следовал за мировыми тенденциями с небольшим запаздыванием на 2 - 3 недели. Экспортные цены на лом в России к концу 2004 года отличались от европейских примерно на 20 %. В то же время цены на внутреннем рынке в России также на 20 % ниже экспортных…

6. Перспективы развития российского рынка лома черных металлов.

На будущий год эксперты не прогнозируют значительного изменения уровня цен. На внутреннем рынке традиционное повышение цен в марте может оказаться очень небольшим (10-20%) и недолговечным (2-3 недели). Со второго квартала 2009 года вероятно еще более долговременное падение экспортных цен, чем это было в 2008 году. Влияние российских поставщиков лома на уровень мировых цен в следующем году заметно снизится…

Цена: дог. руб.
в наличии , нов.
Чтобы ответить на объявление "Аккумуляторы б/у закупаем. Демонтаж гаражей и ангаров, вагончиков.Покупка черного металлолома. Вывоз" воспользуйтесь приведенной ниже контактной информацией:
Компания: Втормет-прием металлолома
Автор: Олег Федоров
Добавлено: 06.03.2018 10:43

Город:

Одинцово
Тел: 8-915-415-17-74



Отправить заявку





Объявления в других рубриках:

Добавить объявление
Пожалуйста, заполните форму,
и продавец свяжется с вами.


Потребность:
Объёмы (например, 50тн.):

Название компании:

Город:
Телефон(с кодом города!):

Контактное лицо:

Электронная почта: