Москва Выбрать регион

Продукция чёрной металлургии
Нержавеющий прокат и трубы
Продукция цветной металлургии
Свинец 225
Сырье, полуфабрикаты
Оборудование и инструмент
Услуги, прочее

Прием аккумуляторов б/у, сдать аккумуляторы б/у, цены на аккумуляторы б/у, вывоз аккумуляторов б/у.


Телефон.: 8-915-415-17-74, 8-495-773-69-72.



Принимаем отработанные старые аккумуляторные батареи по привлекательным ценам!
Прием аккумуляторов — наша основная работа. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Вывозим отходы в любом количестве. Готовы предложить лучшую цену на рынке! Работаем в Москве и Московской области. Принимаем любые типы АКБ! Белые схемы покупки со всеми сопровождающими документами.

Удобно расположенный собственный пункт приёма акб и наш опыт в этой сфере позволяет в краткие сроки вывезти Ваши старые аккумуляторы(по высокой цене), проведя демонтаж при необходимости. Звоните!
Демонтаж
Самовывоз
Приём кабеля
Приём цветмета
Приём АКБ(бу):
- сбор и прием автомобильных аккумуляторов свинцовых отработанных неповреждённых с неслитым электролитом
- сбор и приём автомобильных аккумуляторов свинцовых отработанных, со слитым электролитом
- приём, сбор и утилизация кислоты аккумуляторной серной отработанной
- сбор и прием аккумуляторов никель-железных отработанных
(отход не включен в ФККО);
- приём и сбор щёлочи аккумуляторной отработанной

Группа компаний «ВТОРМЕТ-МОСКВА» входит в число крупнейших предприятий России по сбору и утилизации отработавших свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (далее — ОСКАБ). Компания работает с 1991 года и за этот период накопила огромный опыт работы в сфере утилизации отработавших свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и переработки вторичного сырья.
В работе со своими партнёрами компания стремится создать оптимальные условия для длительного взаимовыгодного сотрудничества.
Группа компаний «ВТОРМЕТ-МОСКВА» осуществляет прием различных аккумуляторов с электролитом и без электролита на основании лицензии по сбору, использованию, транспортировке, обезвреживанию и размещению опасных отходов, начиная от первого и до четвертого класса опасности.
ЗАО НПФ «ВТОРМЕТ-МОСКВА» имеет весь пакет лицензий и документов для переработки ОСКАБ, определяющих возможность исключения загрязнения окружающей среды в результате переработки старых аккумуляторов в том числе:
Лицензия на осуществление: заготовки, переработки, и реализации лома цветных металлов. № 1128, от 29 ноября 2007 года.
Лицензия на деятельность по: сбору, использованию, транспортировке, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности. № оп-01-003898(77), от 18 декабря 2009 года.
Группа компаний «ВТОРМЕТ-МОСКВА» предоставляет все необходимые документы, копии лицензий и приложений к лицензии, договоры, приемосдаточные акты, справки об утилизации и другие документы, предусмотренные для выдачи при приёме и переработке опасных отходов. Сбор отработавших аккумуляторов производится как на территории поставщика, так и на складе ЗАО НПФ «ВТОРМЕТ-МОСКВА».
К основным собираемым отходам относятся:
отработавшие стартерные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи;
отработавшие тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи для погрузочной техники;
стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи различных типов;
свинцовая кабельная оболочка;
кусковой лом, частично разделанные аккумуляторы, пластины;
типографский шрифт (ГАРТ).
Предоставляемые услуги:
Наша организация предоставляет грузовой автотранспорт различной грузоподъёмности для вывоза ОСКАБ и других видов свинецсодержащего лома с территории поставщика;
предоставление всех необходимых документов;
работа с любыми объемами;
бесплатный демонтаж стационарных аккумуляторов различной сложности;
работа на всей территории Москвы и МО, а также с регионами по крупным партиям;
различные формы расчетов и взаимозачетов с поставщиками отходов;
сроки оплаты до 3 дней;
индивидуальный подход при работе с крупными партиями;
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству организации и физические лица, заинтересованные в утилизации аккумуляторов и других отходов!

Мы принимаем бу аккумуляторы в следующих районах Москвы: Богородское, Орехово-борисово, Дегунино, Бибирево, Котельники, Гольяново, ВАО, САО, ЮАО и на Каширском шоссе.
А так же в городах Московской области: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский, Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев, Посад, Серпухов, Солнечногорск, Стремилово, Ступино, Сходня, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома

Что сдать: типы принимаемого свинецсодержащего сырья
(лом свинца)
Принимаются следующие виды отработавших свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (ОСКАБ) с электролитом или без электролита:
Стартерные автомобильные аккумуляторы;
Тяговые аккумуляторы для электротранспорта и ж/д транспорта;
Стационарные аккумуляторы для аварийного питания.
В рамках программы по сбору и утилизации отработавших свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в нашей сети пунктов приема в Москве и Московской области, осуществляется прием свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с электролитом и без электролита от юридических и физических лиц.
Прием лома свинца в т.ч. старых свинцовых аккумуляторов, производится ЗАО НПФ «ВТОРМЕТ-МОСКВА», являющимся крупнейшим переработчиком аккумуляторных батарей в Москве и Московской области, инициатором и организатором создания системы сбора и утилизации аккумуляторов в г. Москва.
Постановлением Правительства Москвы № 564 от 25.07.2000г. компания включена в программу сбора и переработки отработавших свинцово-кислотных аккумуляторов в г. Москва. Прием аккумуляторов ведется в строгом соответствии с Законодательством РФ об утилизации промышленных отходов 1-3 класса опасности. В ходе процедуры утилизации оформляется и выдается полный пакет документов об утилизации для физических и юридических лиц.
Цены на лом свинца
Цена свинцового лома зависит от его типа, степени засора, объёма и многих других факторов. С ценами на прием лома свинцовых аккумуляторов для физических и юридических лиц, можно ознакомиться в разделе цены.
Свинцовая кабельная оболочка
Одним из видов свинцового лома является свинцовая кабельная оболочка. Оболочка силовых кабелей часто изготавливается из свинца, поскольку свинец химически инертен и не подвержен коррозии. Свинец обладает высокими защитными свойствами от радиации, перегрева и влаги.
Типографский шрифт (ГАРТ)
Гарт (от нем. Hartblei, дословно — твёрдый свинец), сплавы свинца с оловом и сурьмой, используемые в типографиях для отливки машинного набора, шрифтов ручного набора, стереотипов, пробельного материала и типографских линеек . Типографский грифт может приниматься как лом свинца.

Переработка аккумуляторов – зачем это нужно.
Каждый день человек своими действиями наносит вред окружающей среде - ежедневно выбрасывая отходы, совершая поездки на автомобиле. Особый вред наносят свинцовые соединения, которые попадают в атмосферу через выхлопы автомобилей. Сейчас все чаще можно встретить автомобили, у которых стоят специальные устройства уменьшающие выброс вредных веществ в атмосферу, но это лишь капля в море. Больше всего от выброса свинцовых соединений страдают крупные мегаполисы.
С увеличением количества автомобилей на дорогах помимо выброса свинцовых соединений возникают не менее важные вопросы, касающиеся утилизации и переработки аккумуляторов, которые каждый автомобилист меняет примерно раз в 2 года.
Переработка отработанных аккумуляторов это необходимая мера позволяющая сохранить экологическую обстановку, защитив планету от ядовитых веществ, которыми, по сути, являются свинец и электролит или раствор серной кислоты находящийся внутри корпуса АКБ. Процесс переработки свинцовых аккумуляторов заключается в том, извлечь как можно больше сырья для повторной переработки, которое в будущем послужит сырьем для производства новых аккумуляторов, а так же нейтрализовать все вредные и опасные элементы.
Если подсчитать все производимые на территории нашей страны аккумуляторы и ввозимые из за границы, то получится просто огромное количество аккумуляторов. Если по истечении срока службы не перерабатывать все эти аккумуляторы, а просто выбрасывать, то можно нанести колоссальный вред не только планете, но и всему человечеству.
Наша компания со всей ответственностью подошла к вопросу переработки отработанных аккумуляторов. Мы осуществляем прием различных аккумуляторов с электролитом и без электролита на основании лицензии по сбору, использованию, транспортировке, обезвреживанию и размещению опасных отходов, начиная от первого и до четвертого класса опасности. За довольно длительный период работы наша компания накопила огромный опыт в сфере утилизации отработавших свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и переработки вторичного сырья. Сдать отслужившие свое автомобильные АКБ вы можете в пунктах приема, которые находятся во многих районах Москвы и Московской области. Так же наша организация предоставляет грузовой автотранспорт различной грузоподъёмности для вывоза ОСКАБ и других видов свинецсодержащего лома с территории поставщика. После сдачи отработанных АКБ они поступают на наш завод по переработке аккумуляторов.
Мы стараемся сохранить планету для наших будущих потомков!

Как имея на руках старый аккумулятор, приобрести новый и при этом сэкономить деньги?!
Мы предлагаем своим клиентам выгодно обменять старый автомобильный аккумулятор на новый. Наша компания предлагает вашему вниманию услугу по замене старых автомобильных аккумуляторов на абсолютно новые аккумуляторы. Если у вас в наличии имеется несколько старых автомобильных аккумуляторов, и вы не знаете что с ними делать, мы поможем вам решить эту дилемму. Сдав у нас старый отработанный аккумулятор, вы получаете не только наличные деньги и возможность приобрести новый аккумулятор по приятным ценам, но и помогаете решить проблему, связанную с утилизацией старых автомобильных аккумуляторов. Вопрос утилизации старых автомобильных аккумуляторов на сегодняшний день является очень важным, просто выбрасывать устаревшие АКБ на свалку категорически нельзя, так как это очень вредит экологии. Ядовитые свинцовые соединения и электролит, находящиеся внутри аккумулятора, попадая в почву, наносят непоправимый вред окружающей среде, а так же здоровью человека.
Наша компания предлагает вам не пренебрегать этими знаниями и не выбрасывать старые аккумуляторы, а воспользоваться нашим предложением и заменить свой старый аккумулятор на новый. Для того чтобы поменять старый аккумулятор на новый вам всего лишь нужно собрать все имеющиеся у вас старые АКБ, а так же собрать у родственников и знакомых, и привезти к нам в пункты приема которые находятся во многих районах Москвы и Подмосковья. Чем больше отработанных аккумуляторных батарей вы сдадите, тем более выгодные условия по замене старых аккумуляторов на новые вас ждут!

Скупка лома аккумуляторов
Имея в наличии отработанный аккумулятор, многие авто владельцы не задумываясь отправляют их на свалку, нанося этим огромный вред не только окружающей среде, но и самим себе. Свинец, а так же электролит, находящиеся внутри корпуса аккумуляторной батареи относятся к первому и второму, соответственно, классу ядовитых веществ. Попадая в почву и грунтовые воды, а далее в организм человека свинцовые соединения наносят колоссальный вред, а так же запускают необратимые процессы. Мы предлагаем вам не выбрасывать на свалку, а продать старые аккумуляторы нам, при этом вы не только избавитесь от ненужного хлама, но и заработаете деньги.
Наша компания вот уже много лет занимается скупкой лома аккумуляторов, а так же переработкой отработанных аккумуляторов. За это время мы смогли накопить огромный опыт, связанный с утилизацией свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, а так же переработке вторичного сырья. Наша компания имеет весь пакет лицензий необходимый для приема лома аккумуляторов, как с электролитом, так и без него.
Где продать или сдать бу аккумулятор?
Очень часто в интернете, газетах и различных объявлениях можно наткнуться на заголовки «купим старые аккумуляторы» или «куплю лом аккумуляторов». В основном эти объявления дают частные лица, единственной целью которых является заколачивание денег. Эти деятели, не задумываясь о вреде, который они наносят окружающей среде, сливают разбавленную кислоту (электролит) на землю, и не видят в этом ничего страшного.
Мы же предлагаем грамотное решение этой проблемы. Мы не только купим ваши старые аккумуляторы по привлекательной цене, но и утилизируем отработанные АКБ по всем технологиям. Во время переработки мы полностью нейтрализуем кислоту, обеспечивая гарантию того, что ядовитые соединения попадут в почву или организм человека. У нас со всей строгостью соблюдаются все нормативы, связанные с транспортировкой и переработкой старых аккумуляторных батарей.
Пункты приема, где вы можете продать бу аккумуляторы, находятся во многих районах Москвы и Московской области. У нас вы можете продать лом аккумуляторов по самым выгодным ценам. Наша компания покупает бу аккумуляторы с электролитом, поэтому мы настоятельно не рекомендуем вам самостоятельно его сливать – берегите свое здоровье и здоровье ваших близких!
Скупка аккумуляторов — экологическая угроза
В газетах, журналах, интернете огромное количество объявлений следующего содержания: скупка аккумуляторов бу дорого, скупаем аккумуляторы, покупаем бу аккумуляторы и т.д.
Что же плохого в скупке аккумуляторов? Всё бы хорошо, но утилизация аккумуляторов требует от организации, осуществляющей покупку аккумуляторов у населения, лицензий на транспортировку и утилизацию опасных отходов 1-4 класса опасности. Такие предприятия строго соблюдают все нормативы, связанные с транспортировкой и переработкой аккумуляторов.
Частные лица, занимающиеся скупкой старых аккумуляторов, в большинстве случаев, не заботятся ни о чём, кроме заработка, но какова цена? Для них нет ничего страшного в том, чтобы слить вредный электролит — разбавленную кислоту, впитавшую вредные свинцовые соединения, на землю. А иногда, принимая аккумуляторы без электролита, провоцируют сдатчиков самостоятельно сливать электролит. Население, не сильно понимая степень опасности, сливают его рядом с гаражами. Аккумуляторы без электролита меньше весят и их легче перевозить. Из почвы вредные вещества попадают в воду и повышают содержание свинца в воздухе и почве. Наши дети и мы пьём эту воду и дышим этим воздухом. Правильная технология подразумевает приём аккумуляторов вместе с электролитом и нейтрализацией кислоты в процессе переработки.
При возникновении вопроса куда сдать аккумулятор, задумайтесь, прежде чем отдавать отработавший аккумулятор в руки частных горе-экологов. Сдавайте аккумуляторы только в лицензированные пункты приема аккумуляторов. После сдачи аккумулятора вам должны предоставить пакет документов о приеме. Цены также не должны быть слишком низкими - это признак того, что приём производится с нарушением процедуры.
Система «Авторециклинг»: проблемы и перспективы
На сегодняшний день, большая часть отработавших свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (далее — ОСКАБ) в России повсеместно выбрасывается, тем самым наносится непоправимый вред окружающей среде. Зачастую это происходит из-за недостатка или недоступности для населения пунктов приёма и переработки ОСКАБ.

Законодательство РФ не предусматривает ни уголовной, ни административной ответственности за незаконный и экологически опасный выброс АКБ.

Необходимо принять во внимание и тот факт, что автопарк России растёт с каждым годом. Соответственно растёт количество ОСКАБ. Поэтому особенной актуальной становится проблема безопасного сбора и переработки отработавших АКБ.

К слову сказать, за рубежом нормативы сбора ОСКАБ устанавливаются особым законодательством, поэтому уровень сбора в этих странах, по некоторым данным, достигает 95-99%.

В нашей стране подобная законодательная основа отсутствует вообще. А ведь она, по сути, и должна регламентировать создание пунктов приёма ОСКАБ и определять обязательства по сдаче отработавших свинцово-кислотных батарей в соответствующие организации. В России сбор ОСКАБ осуществляется стихийно. Зачастую электролит (сильнейший яд!) сливается в водоёмы и почву.

Становится понятным, что необходима разработка федерального законодательства, устанавливающего нормативы по контролю и организации пунктов приёма ОСКАБ и его сдачи. При этом необходимо учесть и территориальные особенности нашей страны. Существуют определенные правила транспортировки аккумуляторных батарей, нарушение которых может привести к серьёзным последствиям. Поэтому в некоторых регионах логично осуществлять сбор ОСКАБ в несколько этапов. Один из них будет включать в себя сбор АКБ на специальных пунктах приёма без их обработки и слива электролита. На втором этапе ОСКАБ будет передаваться на специализированные предприятия для первичной обработки батарей, слива и переработки электролита. На следующем этапе осушенные АКБ подлежат направлению на перерабатывающие металлургические предприятия.

Несомненно, создание сети пунктов сбора ОСКАБ потребует немалых капиталовложений. Некоторая их составляющая может быть получена от предприятий, которые продают, используют или перерабатывают АКБ. Другая часть – за счёт так называемого «экологического» сбора на каждую проданную батарею без возврата батареи отработавшей. Как показывает зарубежная практика, последняя мера является очень эффективной.

Конечно, без государственной дотации здесь не обойтись. Полученные средства будут использоваться на установку качественного оборудования для безопасной и эффективной переработки опасных отходов ОСКАБ.

Но необходимо и развитие перерабатывающих мощностей предприятий, занимающихся утилизацией отработавшей АКБ. В настоящее время это затруднено существующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Они устанавливают мощность предприятия в соответствии с размером санитарно-защитной зоны. Так, например, для предприятий, мощность которых составляет 3000 т свинца в год предусмотрена санитарно-защитная зона радиусом не менее 1000 м. А это, согласитесь, довольно трудноосуществимо, например, из-за широкого развития дачного строительства.

Таким образом, без соответствующей государственной законодательной поддержки, регламентирующей сбор и переработку отработавших АКБ, без создания широкой сети пунктов приёма ОСКАБ, без модернизации технологий переработки батарей и системы очистки газов, без просветительской работы с населением невозможно сократить загрязнение окружающей среды компонентами ОСКАБ и вредными выбросами перерабатывающих предприятий.

Цена: дог. руб.
в наличии , нов.
Чтобы ответить на объявление "Прием аккумуляторов б/у, сдать аккумуляторы б/у, цены на аккумуляторы б/у, вывоз аккумуляторов б/у." воспользуйтесь приведенной ниже контактной информацией:
Компания: Втормет-прием металлолома
Автор: Олег Федоров
Добавлено: 07.03.2018 11:23

Город:

Москва
Тел: 8-915-415-17-74



Отправить заявку





Объявления в других рубриках:

Добавить объявление
Пожалуйста, заполните форму,
и продавец свяжется с вами.


Потребность:
Объёмы (например, 50тн.):

Название компании:

Город:
Телефон(с кодом города!):

Контактное лицо:

Электронная почта: